Педагогический дизайн

Педагогический дизайн

Направление магистратуры 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная программа: Педагогический дизайн

Вступительные испытания:

Компьютерное тестирование по профилю направления подготовки «Педагогика»

Формы обучения:

  • Очная – 2 года
  • Заочная – 2 года 3 месяца

Для кого эта программа?


Эта программа предназначена для педагогов, обучающихся процессам педагогического дизайна, а также для тех, кто стремится создавать эффективные образовательные ресурсы, учитывая анализ потребностей, целей обучения и организацию учебного процесса.

Чему я научусь?


Компетенции выпускника:

  • Навыки исследования и оценки эффективности учебных материалов, средств, используемых в системе образования;
  • Умение разрабатывать учебно-методические материалы с учетом ресурсов образовательной организации и педагогического коллектива;
  • Умение создавать обучающую среду на основе сочетания разных типов образовательных ресурсов;
  • Умение создавать информационную среду для развития участников образовательного процесса (дети-родители-педагоги);
  • Умение организовать и проводить экспертно-аналитическую деятельность в образовании;
  • Умение создавать элементы стиля и визуального дизайна курса;
  • Выработка решения для дальнейшего совершенствования учебного контента.

В научно-исследовательской деятельности магистранты научатся:

  • Выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей;
  • Использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем;
  • Анализировать результаты исследований качества образования;
  • Представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества;

В научно-методической деятельности:

  • Определить направления и способы оснащения образовательной работы методическими средствами;
  • Осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса;
  • Преобразовывать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации.

Что я буду изучать?


Основные изучаемые дисциплины

  • Проектирование и экспертиза образовательных систем;
  • Организация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях с учетом ФГОС;
  • Инновационные процессы в образовании;
  • Педагогический дизайн: современные теории, модели и технологии;
  • Проектирование инклюзивной образовательной среды: работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью;
  • Проектирование воспитывающей образовательной среды;
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды.

Дополнительные возможности у магистрантов, обучающихся по программе «Управление образованием» на факультете


Участие в проектах/олимпиадах/конкурсах по педагогике, знакомство с действующими специалистами в области педагогического дизайна, возможность трудоустройства и прохождения практики.

Где я буду проходить практику?


  • ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»;
  • Школы № 30, 42 г. Казани;
  • Гимназия № 27 г. Казани;
  • Гимназия № 20 «Гармония»;
  • МОУ Татарская гимназия № 1 г. Казани;
  • Психологический центр «Эвентус»;
  • Академия развития «Созвездие талантов»;
  • «Умка»;
  • Дошкольные образовательные организации г. Казани и др.

Магистр в области педагогического дизайна может работать на следующих предприятиях и в организациях: в системе дошкольного образования, государственных и частных школах, гимназиях, лицеях; организациях дополнительного образования: дворцах творчества,  детско-юношеских центрах, социально-культурных центрах, клубах; управлять методической работой на уровне детских садов, школ, организаций дополнительного, профессионального и высшего образования, муниципалитетов, регионов, а также специалистов системы подготовки и переподготовки кадров в системе образования; в качестве экспертов-аналитиков, руководителей консультационных организаций, вовлеченных в развитие образования.

Кем я могу работать?


  • Руководитель образовательной организации;
  • Завуч;
  • Методист;
  • Организатор проектного обучения;
  • Разработчик образовательных траекторий;
  • Тьютор;
  • Игромастер;
  • Игропедагог;
  • Разработчик и координатор образовательной онлайн-платформы.

Почему стоит поступать в магистратуру?


  • Возможность усовершенствовать знания по уже полученной профессии, или вовсе сменить направление обучения и овладеть новой квалификацией (независимо от предыдущего профиля обучения);
  • Диплом магистра дает право занимать руководящие должности и вести преподавательскую деятельность, а также возможность продолжить обучение в аспирантуре;
  • Выпускники магистерских программ получают более высокую зарплату в органах государственной власти;
  • Отсрочка от армии на очной форме обучения (при поступлении в год окончания бакалавриата).

Подать заявление о приеме

Можно ли совмещать учёбу с работой?


Конечно, да!

Образовательные программы магистратуры составлены с учетом графика работы студентов, что позволяет учащимся работать днем и обучаться в вечернее время.

Совмещение учебы с работой обеспечивает студентам возможность приобрести практический опыт в профессиональной сфере, что способствует лучшему вхождению в рынок труда после получения образования. Также, предоставляет студентам финансовую независимость и развивает навыки управления временем.

Стоимость

Как поступить? Какие нужны документы?