Теория и методика преподавания иностранных языков

Теория и методика преподавания иностранных языков

Направление магистратуры 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная программа: Теория и методика преподавания иностранных языков

Вступительные испытания:

  1. Компьютерное тестирование по профилю направления подготовки «Педагогика»
  2. Компьютерное тестирование по английскому языку

Формы обучения:

  • Очная – 2 года
  • Заочная – 2 года 3 месяца

Для кого эта программа?


Обучение в магистратуре – это отличная возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, получить новую для себя профессию или расширить свои профессиональные знания в данной области.

Программа ориентирована на тех, кто видит свое развитие в таких областях, как преподавание, научные исследования и организационное управление.

Выпускники программы могут заниматься обучением, воспитанием, развитием, разработкой и реализацией образовательных программ для школ, колледжей, профессионального и дополнительного образования.

Чему я научусь?


В результате обучения вы научитесь разрабатывать программы и курсы для различных целевых аудиторий; планировать и проводить серию учебных занятий по иностранным языкам с опорой на рабочие программы образовательных учреждений; применять компьютерные технологии; измерять прогресс учащихся, предоставлять обратную связь и поддержку обучения.

Также магистры владеют иностранным языком на профессиональном уровне, лингвистическими и психологическими основами обучения языку; навыками публичных выступлений и делового общения; современными подходами к обучению в разных образовательных организациях и с разными категориями слушателей.

Что я буду изучать?


Основные дисциплины:

  • Инновационные процессы в образовании;
  • Педагогика и психология высшей школы;
  • Возрастная психология;
  • Деловой иностранный язык;
  • Методология и методы научного исследования;
  • Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке;
  • Теория преподавания иностранных языков;
  • Виртуальная образовательная среда;
  • Инклюзивное образование;
  • Теория и практика межкультурной коммуникации;
  • Теория и практика публичной речи на иностранном языке;
  • Технологии подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам;

Программное обеспечение учебного процесса при подготовке к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам.

Дополнительные возможности у магистрантов, обучающихся по программе «Управление образованием» на факультете


Участие в международных и всероссийских мероприятиях, конференциях и научно-практических семинарах;

  • Возможность прохождения практики в образовательных организациях;
  • Возможность обучаться у носителей языка.
  • Магистранты приобретают не только бесценный опыт, но и новые профессиональные контакты, и репутацию, которые необходимы для успешного специалиста в сфере образования.

Где я буду проходить практику?


  • МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения»;
  • МБОУ «Гимназия №183»;
  • МБОУ «Гимназия №179-центр образования»;
  • СПО и ВО «КИУ им. В.Г. Тимирясова».

Реализация магистерской программы «Теория и методика преподавания иностранных языков» предусматривает тесное сотрудничество с организациями всех уровней образования (дошкольного, среднего, среднего профессионального и вузовского образования), поэтому магистранты имеют возможность посещать уроки, методические объединения учителей иностранных языков, участвовать в организации городских и республиканских конференций и конкурсов.

Кем я могу работать?


Методисты занимаются разработкой учебных программ; составлением расписания для учителей; осуществляют контроль качества проводимых занятий; проводят организационные собрания; организуют учебные мероприятия и тренинги для педагогов; мониторинг успехов учеников; готовят материалы и проводят тестирования.

Выпускники магистерской программы могут работать:

  • преподавателями иностранного языка в средней школе и вузе, в системе дополнительного школьного и вузовского образования;
  • заниматься научно-исследовательской, редакторской, экспертной, аналитической деятельностью;
  • разработкой проектов в сфере методики обучения иностранным языкам.

По окончании магистратуры выпускник сможет организовывать конференции, симпозиумы, семинары с использованием нескольких рабочих языков, руководить исследовательскими и проектными работами.

Почему стоит поступать в магистратуру?


  • Возможность усовершенствовать знания по уже полученной профессии, или вовсе сменить направление обучения и овладеть новой квалификацией (независимо от предыдущего профиля обучения);
  • Диплом магистра дает право занимать руководящие должности и вести преподавательскую деятельность, а также возможность продолжить обучение в аспирантуре;
  • Выпускники магистерских программ получают более высокую зарплату в органах государственной власти;
  • Отсрочка от армии на очной форме обучения (при поступлении в год окончания бакалавриата).

Подать заявление о приеме

Можно ли совмещать учёбу с работой?


Конечно, да!

Образовательные программы магистратуры составлены с учетом графика работы студентов, что позволяет учащимся работать днем и обучаться в вечернее время.

Совмещение учебы с работой обеспечивает студентам возможность приобрести практический опыт в профессиональной сфере, что способствует лучшему вхождению в рынок труда после получения образования. Также, предоставляет студентам финансовую независимость и развивает навыки управления временем.

Стоимость

Как поступить? Какие нужны документы?